Не компетентные сотрудники РуслайнАвиакомпания Руслайн отзывы

Отправлено 13 Июнь 2016 — 17:00

Около года назад летал с женой и меленьким ребенком (один год). При регистрации нас отказались пропускать, сказав что регистрация уже закончилась (хотя автобус еще стоял и принимал пассажиров). Я сначала подумал что они прикалываются, но через минут 5 автобус отправился к самолету. Я был просто поражен некомпетентностью сотрудницы. Мы были вынуждены брать билет на другой день, плюс еще и тратить деньги на отель. По прибытии я конечно написал жалобу на руководство Руслайна. К счастью управленцы оказались более адекватными чем их работники: нам прислали ваучеры, которые в течении года можно обменять на билеты. 

В общем впечатления не самые лучше, спасибо руководству, и желаю более тщательно подбирать сотрудников. 

Оцените статью